Tип и Moдель
|
Описание
|
Игольчатый клапан
V-82
V-182F
V-8F
|
|
V-82: Для управления скоростью движения штока цилиндра. Может временно использоваться для временного удержания нагрузки. Резьба 3/8 NPTF "мама".V-182: такой же как V-82, на с резьбой 1/4 NPTF "мама". Может также использоваться как демпфирующий для манометров ( V-82 тоже).
V-8F: Такой же как V-82, но с очень прецизионной настройкой потокаl.
Не рекомендуется использовать как клапан удержания нагрузки. |
Демпфирующий клапан
V-91
|
|
V-9:Широко регулируемый клапан для управления потоком масла для защиты стрелки манометра от повреждений при резком скачке давления. Также может использоваться как запорный клапан для защиты манометра во время интенсивной работы системы с большими скачками давления. резьба 1/2 NPTF "папа" и "мама" для работы с адаптерами манометров GA-1, GA-2 или GA-4 . |
Aвто депмфирующий клапан
Damper
V-10
|
|
V-10: Используется для защиты стрелки манометра от повреждений при резком скачке давления во время интенсивной работы гидравлической системы. Не требует никаких регулировок, автоматически создает сопротивление при скачке давления в системе. резьба 1/2 NPTF "папа" и "мама" для работы с адаптерами манометров GA-1, GA-2 или GA-4 . |
Запорный клапан
V-17
|
|
V-17:Прочная конструкция для сопротивления ударам давления имеет минимальные утечки. Закрывается мягко без разбиения седла. Резьба 3/8 NPTF "мама".
|
Запорный клапан с пилотным клапаном
V-42
|
|
V-42:Может быть установлен в цепи цилиндра для удержания нагрузки в случае если система потеряет давление. Обычно используется с цилинрами двухстороннего действия где пилотный клапан запитывается от обратнной цепи цилиндра (слива масла). Резьба 3/8 NPTF "мама". Соотношение давления пилотного клапана 14% (6,5:1). |
Запорный клапан с ручным управлением
V-66
V-66F, V-66NV
|
|
V-66:Используется для удержания нагрузки при работе с цилиндрами одностороннего и двухстороннего действия. Клапан открывается вручную позволяя маслу обратно стекать в резервуар насоса. V-66F: такой же как V-66, но с очень прецизионной регулировкой потока масла. |
Клапан огруничения давления в системе
V-152, V-152NV
|
|
V-152:Ограничивает давление создавемое насосом в гидравлической цепи, таким образом ограничивая силу прилагаемой к другим компонентам. Клапан автоматически отрывается при достижении предустановленного значения давления. Для увеличения ззначения давления, поверните ручку по часовой стрелке. В поставку входит: 0.9 m шанг со штуцерами для слива масла, ±3% точность клапана, 55-700 бар диапазон регулировки. |
Sequence
Valve
V-161
|
|
V-161:Используется для управления потоком масла во вторичных цепях. Поток заблокирован до тех пор пока давление в системе не достигент значенияe устаовленного на V-161. Когда давление достигнет установленного значения, V-161 откроется для создания потока во вторичной цепи. Клапан постоянно отслеживает порог давления между в первичной и вторичной цепью. Mинимальное давление срабатывания: 140 бар |